Воспитание

И воспитание, и образование неразделимы.
Нельзя воспитывать, не передавая знания,
 всякое же знание действует воспитательно.
Л.Н.Толстой

Школа – это не только уроки. Педагогическое кредо нашего коллектива: «Ребенок должен за годы учебы освоить как можно больше социальных ролей, чтобы успешно адаптироваться в дальнейшем во взрослой жизни».

Цель воспитательной работы школы: Внедрение системно-деятельностного подхода в воспитание школьников; формирование среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации обучающихся.

Для реализации поставленной цели выдвигаются следующие задачи:

  • активизировать работу среди подростков, направленную на заботу о близких и пожилых людях;
  • усилить работу по развитию у школьников чувства любви и ответственности за своё Отечество и свой родной край;
  • формировать активную жизненную позицию, осуществлять личностное развитие в процессе взаимодействия между взрослыми и детьми;
  • разнообразить формы работы с родителями с целью привлечения их к активному участию в работе педагогического коллектива и внеклассных мероприятиях среди школьников;
  • в течение всего года заниматься профилактикой наркомании, табакокурения и алкоголизма;
  • вызывать и поддерживать интерес школьников к здоровому образу жизни через массовые спортивные мероприятия, профилактические беседы и экскурсии в природу;
  • воспитывать экологическую грамотность школьников.

Воспитательная работа в школе осуществляется через содержание образования, внеклассную и внешкольную педагогическую работу.

Вся внеурочная работа в школе строится на принципах добровольности и самоопределения. И наша задача – создать все необходимые условия для этого.

Приоритетные направления воспитательной деятельности:

Основная деятельность воспитательной работы в школе организована классными руководителями, воспитателями ГПД и учителями - предметниками. Педагоги школы значительное внимание уделяют воспитанию обучающихся, совершенствованию и обновлению внеклассной воспитательной деятельности с детьми. Классные руководители владеют широким арсеналом форм и способов организации воспитательного процесса в школе и классе.

Вся внеурочная воспитательная деятельность обучающихся и педагогов школы традиционно организована с помощью коллективных творческих дел (КТД) и традиционных мероприятий, что позволяет создать в школе периоды повышенной творческой активности, задать чёткий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности и непредсказуемости, прогнозировать и отслеживать степень воспитательного воздействия, по возможности привлекать родителей, формировать коллективные ценности.

Концепция воспитательной работы

План воспитательной работы

Наши программы

Наши положения

Школьное самоуправление

Внеурочная деятельность

Детская общественная организация

Отряд волонтеров

Школьный музей

Школьная газета

Профориентационная работа

Школьный спортивный клуб "БЭМС"

Наши акции

Наши достижения

Статьи

Доянова Ирина Владимировна. "Воспитание в современной школе: возможности и ограничения"

Доянова Ирина Владимировна. "Роль классного руководителя в школе."

Перечень мест регистрации выпускников прошлых лет на сдачу итогового сочинения и единого государственного экзамена в 2018 году

Городской отдел образования администрации Гайского городского округа

462630, Оренбургская область, г.Гай, ул.Ленина, д.15,
8 (35362)

НачальникШпота Наталья Николаевна4-21-48
Приемная56ouo03@obraz-orenburg.ru4-21-48
Единое окно доступа к образовательным ресурсам